суббота, 10 ноября 2012 г.

Характеристика на охранника с места работы



Название компании
Адрес компании
Телефон компании
                                                                                                          

Характеристика
на ФИО


ФИО работал в нашей организации в период с 00.00.0000 г. по 00.00.0000 г. в должности охранника.
За весь период работы ФИО зарекомендовал себя как добросовестный работник. Его отличают исполнительность, большая ответственность за порученное дело, за выполнение должностных обязанностей. ФИО обладает высокими профессиональными и моральными качествами, не имеет вредных привычек.
В общении с коллегами по работе внимателен, хорошо ладит с коллективом, отзывчив. За свою доброту и рациональный подход пользуется в трудовом коллективе заслуженным уважением. Конфликтов и нареканий со стороны руководства не имел. К дисциплинарной ответственности не привлекался.


Характеристика выдана для представления по месту требования.



Начальник охраны                                                                 ФИО


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить